Страницы

четверг, 1 января 2009 г.

Мою подругу трахнули на даче

Эта история произошла со мной 8 марта. Меня зовут Александр, мне 24 года, высокий стройный, симпатичный парень. Год назад познакомился с очень красивой девушкой Катей, студенткой 5ого курса одного из местных вузов. Наши отношения очень быстро развивались, у меня не было никаких сомнений, что мы оба любим друг друга. Собственная квартира где-то уже через пару недель помогла перейти к сексу. Кстати, надо заметить, что мне не пришлось её уламывать, отдалась она при первой попытке. Секс у нас был только классический, но мне хватало. В общем, все это время всё было замечательно.
В начале месяца Катя сказала, что хочет отметить 8 марта в кругу своих университетских друзей, и что один из одногрупников пригласил их на свою дачу. Я был не против, и решил поехать с ними.
Собираясь на вечер, Катя надела короткую розовую юбку. Я бы даже сказал слишком короткую. На моё замечание она ответила: “Ну, чего ты, ревнуешь что-ли? Ты же у меня единственный!”, подмигнув, сказала Катя. Я немного успокоился, и разрешил её ехать в этой юбке. Мы вышли к машине, сели и поехали.
Приехав на дачу, нарисовалась общая компания всех её друзей, 2 девушки: Оля и Юля и 2 парня: Вова и Леша – хозяин самой дачи. Все были парами, и я решил, что ревновать Катю тут не к кому.
Алкоголя на вечер было более чем достаточно, несколько бутылок вина и запечатанный ящик водки. А вот еды было меньше, в основном легкие салатики. С каждой выпитой бутылкой вина обстановка все более и более раскрепощалась, а танцы становились всё более зажигательными. Когда закончилась очередная песня, все единогласно решили выйти покурить. Пока мы стояли у входа и курили, к нам подошли два каких-то парня, стали знакомиться. Леша сказал, что это соседи по даче и всех представил. И спросил, не против ли мы, чтобы они присоединились к вечеринке. Никто не возразил, Дима и Олег присоединились. Следующий тост выпивали уже вместе с ними.
После второй бутылки водки я решил, что мне достаточно, т.к. был достаточно сильно пьян, но соображал еще хорошо. В общем, я всегда хорошо улавливал ту самую грань, когда уже «хватит». Остальные, как я понял, решили напиться до потери сознания. Моя Катя была уже пьяна. Это было видно как по её глазам, так и по поведению. Слишком открыто она лезла ко мне целоваться, и я видел, что остальные с интересом за этим наблюдают, причем как парни, так и девушки.
Отойдя в туалет и вернувшись, я увидел, как 2 пары целуются на диване. Катя смотрела на них, и было видно, что она уже очень сильно пьяна. Я устал и решил пойти лечь, позвав Катю с собой. Та пьяно кивнула головой, покачиваясь, встала из-за стола и пошла со мной. Хозяин показал нам свободную комнату с двухместной кроватью. Мы вполне уместились. Не стали раздеваться и легли прямо в одежде. После пяти минут поцелуев я сказал, что невообразимо устал и хочу спать. Катя сказала: “Ну, как хочешь”, и тоже улеглась. Очень быстро я отрубился.
Проснулся от хлопанья входной дверью. Кати рядом не было. Я подумал, что она вышла в туалет, и решил подождать. Прождав минут 15, я решил поискать её сам. Выйдя в коридор, я увидел свет в одной из дальних дверей и услышал голоса. Аккуратно подойдя к двери, я увидел, что Катя сидела на диване, а напротив сидел новый знакомый - сосед Олег. Катя пьяно улыбалась, на её щеках были румяны. Я уже было хотел войти и забрать её, но что-то меня остановило, и я решил посмотреть, что же будет дальше. Честно сказать, её пьяный вид меня очень возбуждал. И Олега, похоже, тоже. Катя сидела в своей короткой розовой юбке, прикрывая себя руками. Я постоянно оглядывался, не наблюдает ли за мной кто-нибудь. Тут Олег стал делать ей комплименты:
– Ты очень возбуждающая, Катя.
– Правда?
– Да, особенно в этой короткой юбочке, выглядишь просто потрясно!
– А без юбочки, может, будет еще лучше?
Тут она растянула свои черные волосы в стороны, слегка отодвинула одну ногу, от чего юбочка задралась вверх, открыв вид на её трусики. Мало того, что я не мог поверить в такое поведение, но еще я никогда не видел её трусы такими мокрыми. Под ними текло просто ручьём! От происходящего у меня закружилась голова. Мой член был напряжен до предела. Было видно, что Катя не собиралась останавливаться. С глупой улыбкой она раскрыла грудь, демонстрируя себя во всей красе. Тут я не смог сдержаться, засунул руку в штаны и стал дрочить, продолжая наблюдать за происходящим. Олег тоже не стал долго ждать и стал расстегивать свои шорты. Моя Катя ухмыльнулась своим любимым “Мммммм”, приподнялась с дивана, встала на четвереньки и с глупым похотливым лицом показала Олегу свою аппетитную задницу. Потом, закрыв глаза и что-то промычав, Катя отодвинула узкую полоску трусиков, и Олег увидел всё её сокровище, которое было скрыто под ними. Если девушка показывает вам своё влагалище – это определенно означает, что она хочет, чтобы вы её туда трахнули. Я был в шоке. Всё происходящее меня завело до предела. Мне хотелось одновременно войти и дать этому Олегу по морде, но, и в то же время, ужасно захотелось понаблюдать, что будет делать дальше моя невинная Катенька. Мне казалось, что это сон, что сейчас Катя поймет, что делает и уйдёт. Но какой там… Катя встала с дивана, подошла к Олегу, который сидел уже в одних шортах. Встав на колени, она вытащила член и взяла его в руки. Поводив несколько раз рукой, отодвинула плоть, оголив головку и взяла её в рот. Медленно посасывая, иногда пытаясь заглотить член как можно глубже в рот, на моих глазах стала превращаться из невинной девочки в развратную шлюху. Где-то через пару минут Олег видимо не выдержал таких ласк Кати, резко встал, развернул её к себе задом и ввел член в уже давно смазанное влагалище. Катя, покорно раздвинув ноги, стояла на коленках, оперевшись руками на кресло. Тут я вспомнил, как когда-то сам, почти похожим образом, год назад развел её на секс и начал понимать, почему всё было так легко и просто… Катя стала подмахивать задом в сторону Олега. Периодически она засовывала большой палец себе в рот, тихо постанывая от наслаждения. Я невольно начал представлять второй член, вместо её пальца, т.к. сосала она его будто это и был член. Стоны становились всё громче, я стал бояться, что кто-нибудь услышит и придёт на шум. Катя, окончательно войдя в раж, стала подстегивать Олега:
– Давай, сильнее, ну же, трахни меня! Ты ведь уже понял, что я блядь, выеби меня!
Я был в глубоком шоке от происходящего. Что там, я даже не помнил, когда я последний раз от неё матерное слово то слышал… Что уж говорить обо всем остальном!
Олег трахал её несколько минут, после чего по судорожным движениям Кати и громкому стону я понял, что она кончает. Олег тоже застыл внутри, видимо кончая в Таню. Последний стон видимо на этот раз был уже слишком громким, т.к. я услышал какой-то шорох позади, потом шаги у одной из других дверей. Я быстро нырнул в темный угол раздевалки. Из соседней комнаты вышел хозяин дачи - Леша и подошел к двери комнаты, где были Олег и моя Катя. Абсолютно не удивившись происходящему, он сказал Олегу:
– О, ты уже трахнул нашу шлюшку? Как она тебе? Я же говорил клевая!
Я услышал, что Катя что-то простонала, но не разобрал что именно. Зайдя в их комнату, он закрыл за собой дверь. От фразы “нашу шлюшку” я чуть не кончил. Выждав несколько секунд, я опять подошел к двери. На этот раз дверь была закрыта очень плотно, и пришлось смотреть в замочную скважину. Я увидел, что Леша уже был в одних трусах. Олег, сел впереди Кати, которая с пьяной улыбкой заглотила его член, принимаясь слизывать его сперму и остатки своих соков, по-прежнему стоя на четвереньках. Леша тем временем спустил трусы и пристроился сзади Кати. А она его уже ждала… Леша медленно вошел и постепенно набирая темп, стал трахать. Член Олега снова стал оживляться под умелым языком моей девочки. Леша, ускоряя темп, спросил:
– Сегодня можно кончать внутрь?
– Да-а-а, еби-и-те ме-е-ня мальчи-и-ки! Я вся-я-я ва-а-а-ш-а-а!
Тут Леша не выдержал и, закричав, стал вливать своё семя внутрь Кати. Катя забилась в оргазме, выпала из рук Леши и упала рядом с креслом Олега. Этот вид я никогда не забуду, пьяная блядская улыбка Кати со спермой вокруг губ, на подбородке, мокрые и растянутые губы влагалища, из которого вытекала сперма. Я не успел расстегнуть штаны и кончил прямо в них, причем так бурно, что влага стала заметна поверх ткани.

Слегка придя в себя, она подползла к Леше и стала облизывать его член.
– А ты мне нравишься Олег, сказала Катя, хочешь, я дам тебе свой телефон? Можешь звонить мне в любое время, когда тебе захочется меня трахнуть.
– Хорошо, не вопрос!
– А, кстати, Саша, он же вроде твой парень, нет?
– Парень парнем, но я не могу все время с одним, я же шлюха, понимаешь?
– Понимаю, – усмехнулся Олег, – отличная шлюха!

Катя улыбнулась. На её лице всё еще блестела засохшая сперма. Все стали одеваться. Я медленно и тихо вернулся в нашу комнату, лег на кровать и сделал вид, что сплю. Минут через пять я услышал, как распахнулась дверь. В комнату вошла Катя и легла на диван рядом. Притворившись, что она меня разбудила, я открыл глаза и увидел сияющую пьяную улыбку Кати.
– Ой, я тебя, наверное, разбудила?
– Да, похоже. А ты где была?
– В туалет ходила.
– А. Ясно. – Теперь я уже не видел в ней того невинного создания, которым она мне казалась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.