Страницы

четверг, 1 января 2009 г.

Мой первый раз (почти так и было), оральный секс

В 17 лет, на даче. Дело было у приятеля. Нас было трое – я, хозяин дачи (19 лет) и еще один общий приятель (19 лет). Попили пива и стали играть в карты, потом еще попили и стали играть на желание. Потом еще попили пива и желания стали… нестандартны. В итоге дошли до игры на раздевание… Ну, так получилось, что я осталась в своих розовых стрингах. Мальчики сильно удивились и как-то грубо спросили, уж не п...р ли я? Пиво было выпито много, поэтому нисколько не смущаясь, я ответила, что будучи девочкой, я п...ром быть не могу… Дальше парни заинтересовали как это я девочка, если я по сути мальчик. На что им было продемонстрировано мое не столь уж большое искусство перевоплощение. Пришлось быстро сбегать за одеждой до дома, благо у меня всегда была собрана одежда в спортивной сумке. Получилось не ахти, но парням хватило . Яркая губная помада, тушь, тени, мини-юбка, лиф, чулки… Дальше игра приобрела сексуальный оттенок )))))). Стали играть на желания :) Разумеется я активно проигрывала, внутренне мечтаю наконец заняться сексом с парнем ))). Вначале меня просто ставили раком, щупали за задницу, заставляли танцевать стриптиз... И разумеется допроигровалась. Мне сказали встать на колени перед сидящим парнем и сексуально открыть ротик. Дальше все случилось само-собой. Я увидела как топоршится ширинка джинс и как в замутнении провела рукой по ней... Мне не препятствовали... Тогда я ее расстегнула и достала свой первый член :) Сосала я плохо, но с оччччень большим энтузиазмом . Пришлось работать ротиком чуть ли не полночи ввиду малого опыта и большого количества выпитого мальчиками пива. После этого ужасно болели губы. Но мальчикам понравилось )))) Так что соской я стала уже в то лето...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.