Страницы

четверг, 1 января 2009 г.

Дачные истории, Все когда-то случается в первый раз...

Этим летом со мной произошли интересные события...Может такие ситуации были и раньше,но я не предавала им значения.А вот оказалось что мне это нравится.Этим летом я была на даче.Ну,как дача - деревня пять домов под Владимиром.Однажды к нашим соседям приехали гости.Пекник,шашлык - в общем дело затянулось заполночь..Было очень жарко я не могла заснуть ,да еще соседское караоке...Вышла покурить на веранду.Мы с соседями живем дружно поэтому забора нет между домами,а только кустарник.Я закурила сигарету..Слышу у соседей в доме движение..Окна открыты,света нет.То что происходит я могу видеть только за счет освещения на веранде соседей - т.е такой "театр силуэтов".Мужской и женский силуэты целовались на кухне...Я подошла ближе к кустарниу...Звуки страстных поцелуев и учащенное дыхание.Я замерла и, казалось, не дышала.Руки мужской фигуры скользии по женской - он крепко сжимал ее ягодицы.Затем он развернул ее к себе спиной,нагнул над столом,поднял подол ее платья(или что там на нейбыло))))и вошел в нее сзади.Она начала постанывать.Компашка напевала "ой мороз,мороз" а действие на кухне продолжалось.Мужская фигура посадила женскую на стол - и теперь он вошел в нее спереди.Она обхватила его ногами вокруг талии и прижала к себе.Мужчина застонал...я поняла - кончил.Сигарета докурилась..Думаю -как же она встанет?..сперма выльется на пол..Но она опустилась на пол,подставила ладонь и вся сперма оказалась у нее в руке.Найдя видимо что-то подходящее она вытерла руку и с криком "Я ТОЖЕ ХОЧУ ПЕТЬ" выбежала на веранду.Мужчина надел штаны и пошел следом...Я вернулась к себе на веранду.На следующий день соседская компашка загарала во дворе..Я смотрела на них и пыталась узнать вчерашних "актеров"))Да зачем?ИМ БЫЛО ХОРОШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.