Страницы

четверг, 1 января 2009 г.

Ириша

Мою коллегу по работе и просто подругу зовут ирина. работаем мы с ней консультантами в магазине. когда я только устроился на своё теперешнее место, я особо ни с кем не общался. со всеми сотрудниками сдруживался постепенно, но она с первых минут как увидел стала предметом моего обожания. невысокая и худенькая, всем своим телом она излучала нежность и хрупкость. постоянно хотелось её обнять и поцеловать. иногда так и происходило, но целовать она себя позволяла только в щёку. в течение четырёх месяцев с момента нашего знакомства, у меня об ире сложилось мнение как о порядочной и не способной на низости девушке. я, конечно, знал, что у неё есть парень и она сним спит, но это не отталкивало моих чувств от этой милейшей зазнобы. со своим парнем ира то ругалась и тогда плакала прямо на работе, то собиралась с ним куда нибудь пойти поразвлечся или хвалилась какой он сделал ей подарок. во время таких "поразвлечся" она была в приподнятом настроении и любила покакетничать. както раз мы довольно мило разговорились и я решил что сейчас она будет не против если я по дружески положу свою руку на её талию. так и сделал. ладонью я ощутил чтото непонятное под её кофточкой. на вопрос:"что на тебе?" Ирочка премило ответила:" Я в корсете... мне так нравится." Я сразу посмотрел на её ножки. эти прекрасные, обтянутые телесного цвета нейлоном и обутые в туфли на каблуке, ножки. всегда думал что она носит колготки, а сейчас смотрел на ирочку и отказавался признавать: на такой правильной и непреступной девушке одето бельё для откровенного траха-корсет с подвязками для чулок и сами чулки. немного погодя, когда она стояла ко мне спиной и разговаривала с клиентом, я нагнуля якобы завязать шнурок на ботинке. на самом деле я смотрел на её ножки, заглядывая под юбочку не доходившей до середины бедра. увидеть под юбкой ни чего не удалось, зато мне впилась в глаза её попа обтянутая юбкой, а именно как переминаются её ягодицы когда она переступает с ноги на ногу. с того самого дня я стал пристальнее наблюдать за предметом своего обожания, в надежде увидеть чтонибуть вульгарно-неприличное в такой милой девушке. неделя сменялась неделей, мы по прежнему дружески общались. я всё смотрел на неё и мечтал о ней по выходным, а ира всё также иногда нормальная, иногда грустная, а иногда с огоньком в глазах приходила на работу и бударажила моё воображение. всё шло однообразно и без изменнений. пока не случилось что она совсем разругалась со своим парнем. ирина пришла на работу сама не своя. в середине дня из разговора с ней я понял что бойфренд изменил своей единственной и неповторимой. она была явно поникшая. а тут как назло заметил её настроение до тошноты противный старший менеджер. это был высокий худощавый вечно залаченный и надушенный брюнет. он не скрывал своей жажды ко всем девчёнкам, что работали под его руководством. периодически наш начальник трогал за попу или просил чтобы его поцеловали хотя бы в щёку молодые девчонки, чтобы они могли уйти пораньше с работы. во время перерыва ира пошла в курилку, я знал это и пошёл туда же минуты на две позже. когда я вошёл в курилке было двое: он и ирочка. моё присутствие както смутило начальника и он вышел. Ирочка курила с ехидной чуть заметной улыбочкой. она посмотрела на меня и был виден огонёк в её зелёных глазах. рабочий день продолжался. мы стояли в ожидании клиентов и тупо пялились кто куда. вдруг она пошла. я спросил:" куда ты?" ирина ответила:"надо отойти, сейчас прийду!" может в туалет пошла, подумал я. через мнгновение вспомнил старшего менеджера в курилке и насторожился. ради интереса решил пройтись до его оффиса. идя по коридору увидел что жалюзи на окне его рабочего кабинета плотно закрыты. любопытсва ради решил узнать, чем там занимаются. дверь естественно я не пробовал открыть, а вот найти лазейку через которую можно подсмотреть попытался. между оконной рамой и самими жалюзи оказался небольшой промежуток. взглянув в него увидел как этот ловелас уже целует Ирину, а она оказалась в таком положении что спереди был он, а сзади его стол к которому он её припёр. Ирине, было некуда пятица: её ягодицы упёрлись в край стола. Юбочка подзадралась и я увидел чёрный контур резинки чулка на её ноге. Менеджер всё продолжал целовать и лапать мою прелесть. Его руки скользили по хрупкому телу девушки. Вдруг Ирина протянула свою ручку и стала водить ладошкой вверх-вниз на паху этого негодяя. Менеджер аккуратно схватил девушку за волосы и сделав шаг назад, примкнул её лицо к своей ширинке. Я видел как Ирина, вся растрёпанная с покрасневшими щеками, стоя раком, одной рукой растягивает ему ширинку а другой лезет во внутрь штанов и массирует внутри пальчиками. Менеджер закатил голову и сказал:"хорошая девочка". Видимо нагнувшись раком, Ирине было неудобно стоять и она встала на колени. Вынула член своего начальника и держа его обеими ручками стала медленно облизывать язычком головку. Член был явно велик для такой худенькой девушки, но ещё мнгновение и она уже его заглатывает. Иришечка то брала в рот и качала своей головой вперёд и назад, то обхватывала губами большую лиловую залупу и отпуская водила язычком. От таких процедур у старшего менеджера стали вырываться тихие стоны. Его член торчал как кол! Кто бы мог подумать что моя обожаемая знакомая такая соска. Совсем скоро стали слашны стоны не только начальника-вынимая член изо рта, Ириша причмокивала и стонала. Я видел как стоя на коленях и делая миньет, она стала прижимать свои ножки друг к другу и напрягла мысочки на себя, от чего чёрный нейлон ещё сильнее стал обтягивать её худенькие икры. Мне показалось что старший менеджер сейчас кончит Ирише прямо в рот, но он снова сделал шаг назад. Ириша с улыбкой посмотрела на него, а он с ехидцой сказал: "вставай, пора поработать писечкой". Девушка поднялась и спросила про презерватив, но негодяй молча развернул её к себе спиной и снова нагнул раком. Пытаясь уйти вперёд, девушка дошла до стола и уперевшись просто опустилась животом на него. Ира простонала:"нет, как же без презерватива? я не дам..." Но её начальник, задрал юбку кверху. Мне стала видна её попка, чёрные трусики, впивающиеся в девушку и ножки на каблучках и в чёрных чулках. Подтяжки для чулок были поверх трусиков, поэтому трусы были просто порваны и сняты. "Нет! Что вы делаете?!"-попрежнему тяжело дыша, возмущалась Ирочка. Старший менеджер молча снял штаны и с торчащим могучем членом подошёл к ней. "Я давно этого хотел"-сказал он. Вместо того чтобы сразу вставить, начальник тёр своей большой лиловой залупой поверх маленькой бордовой и чисто выбритой щёлки девушки. Ирина вытянув руки, крепко схватилась за передний край стола. Даже из с моего места было видно что половые губы девушки сильно блестят от выделений, и когда головка члена тёрлась о них, она сразу намокала Иришкиными выделениями и тоже блестела. Немного поиграв таким образом, старший менеджер основательно пристроился сзади девушки. Я мог видеть только со спины начальника и то как у него болтаются яйца, и иришины ножки в чёрных чулках уже которые она широко расставила. Ириша прокричала:"Аааа!!!", но характерных движений туда сюда не было . Тогда стало понятно, негодяй ввёл только до половины и с удовольствием наблюдал как молоденькая Иришина пиздёночка туго обхватывает его здоровенный член. Затем он вынул свою елду и неторопясь принялся вводить вновь, но уже до конца. Я только слышал как стонет предмет моих обожаний и видел как подкашиваются её ножки. Начальник имел Иришу прямо на столе! Постепенно темп увеличился и старший менеджер стал довольно шустро и методично ебать мою лучшую подругу. И вот стало раздоваться хлюпанье. Я сам чуть не кончил, когда видел что начальник как паук навис сзади над беззащитной Ирочкой, как его яйца качаются из стороны в сторону и при каждом таком качке раздаются стоны и хлюпанье влагалища. Между тем, Ира оторвалась животом от стола, и не закрывая от стонов рот сняла с себя кофточку и швырнула в угол. Теперь она осталась только в туфельках, в чёрных чулках и чёрном корсете, разглядеть который я пока не мог так как она снова легла на стол животом. Наш начальник, обхватил руками иришины груди и приподнял девушку к себе. Она прогнулась на столе. Получилось такая картина: старший менеджер обхватив груди Ирочки, уже не так часто но довольно резко входит членом в девушку, а она уперевшись руками в стол и прогнувшись спиной, максимльно оттопыривает попу назад-на втречу члену. Мне, всё почемуто казалось что начальник сейчас кончит, но всё только начиналось. Он вдруг перестал трахать ирочку и быстро вытащил своё кресло на середину кабинета. Ира пока приходила всебя, попрежнему лёжа на столе животом вниз. Аккуратная киска имела совсем другой вид: она стала неестественно багровой, вся растрёпанная и влажная. Старший менеджер сел на кресло и сказал:"Покажи какая ты старательная сотрудница". Он вольяжно сидел вытянув ноги и откинувшись назад, а его большой член с лиловой залупой торчал кверху как штык и не думал опускаться. Ириша встала со стола. Тут я увидел какой красивый корсет она носила: чёрный, кружевной, с подтяжками для чулок и полупрозрачными чашечками для сисек. Правда когда Ирина обернулась к начальнику лицом я увидел, что её груди выскочили из этих самых чашечек. Это были самые красивые сиськи: груди были чуть вздёрнуты вверх, а большие конусовидные коричневые соски торчали вперёд и немного встороны друг от друга. Я видел как самая недоступная и правильная на мой взгляд девушка, шагает по кабинету своего босса в корсете, чулках которые обтягивают её стройные ножки и туфельках на высоком каблуке. Вот она подошла к нему с боку, перекинула ногу через ноги начальника как наездница через коня. Ириша положила свои руки ему на плечи, а старший менеджер стал играть со смачными сосками девушки. Они поцеловались в засос и Иришечка одной рукой держась за плечо негодяя, а другой стала направлять его член в свою киску. Когда его залупа уже вошла в неё, Иришечка снова положила вторую руку на свободное плечо начальника. Её прекрасные ножки обтянутые чёрными чулками стали подгибаться, и я на этот раз уже хорошо видел как туго её узкая пиздёнка обхватывает большой член. Снова раздалось: "Аааа!!!". Начальник положил свои руки ей на талию и какбы помогал насаживаться хрупенькой девушке на свой ствол. Снова стало слышно хлюпанье. Я видел как ирина киска уходит вовнутрь когда она садится на член, а потом как бы выворачивается когда Ириша приподнимается. Выскачившие из корсета груди с большими сосками, качались в такт ебли. Старший менеджер стал быстрее насаживать Иришу держе её за талию, а она теперь не только садилась и вставала, но и подмахивала тазом вперёд. Моя лучшая подруга, предмет моего обожания, обличённая в чёрные чулки, треся своими сиськами громко стоная садилась на член своему начальнику и ещё подмахивала как заправская шлюшка. Я не выдержал и кончил раньше них, прямо себе в трусы. Сразу же побежал в туалет. Снял и выбросил обконченные трусы, член никак не унимался. Я подрочил. Кончил моментально, ведь всё стояло перед глазами. Немного успокоившись, вернулся в торговый зал. До конца рабочего дня оставался час с небольшим, минут через 15 после моего прихода в торговый зал вышла Ирина. Вся бледная со свеже накрашенными губами, немного ошарашенная и взъярошенная. Я не решался с ней за говорить и она не собиралась этого делать. Когда она повернулась ко мне спиной я уставился на неё: как обычно, туфельки, убочка до колен, кофточка. Только на ножках были несколько пятен. Чёрный нейлон выдавал, было ясно что недавно стёрто с чулок несколько пятен бледной вязкой жидкости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.