Страницы

четверг, 1 января 2009 г.

Тату. Воспоминания об отдыхе в Египете

В апреле мы с женой отдыхали в Египте. В первый день на пляже отеля к нам подошел очень приличный араб с альбомом и предложил сделать тату. Я сразу отказался, а вот у жена пообещала подумать. Тем более, что араб пообещал сделать тату временное, которое потом смоется.. В номере мы долго обсуждали эту тему. Я согласился и разрешил жене сделать тату только при условии, что оно действительно будет временным и будет находится внизу животика, ниже линии загара. Жена, подумав, согласилась.
С утра жена ещё раз аккуратно выбрылась во всех местах и мы после завтрака отправились на пляж. Парень подошел к нам ближе к обеду и спросил, решили ли мы делать тату. Жена сказала, что она готова и попросила ещё раз показать альбом и рассказать о ценах. Мы вместе выбрали дельфина, резвящегося в волне. Али (так звали араба), спросил, где должно находится тату, и жена, сильно смущаясь, провела по плавкам внизу живота.
Али кивнул головой, и сказал, что жена может идти на "процедуру". Моя половина тут же заявила, что без меня никуда одна не пойдет, и мне пришлось идти с ней ( хотя я и так очень хотел присутствовать). Мы собрали вещи и пошли с Али. И тут у нас произошел первый шок- оказалось, тату салон тут был прямо на пляже, это было два лежака, отгороженных на высоту где-то 1-1,2м и накрытых сверху пальмовыми ветками. Спереди стоял столик с альбомами, а рядом проходила тропинка к пункту проката, по которой время от времени проходили отдыхающие. За столиком сидел молодой негр (или эфиоп), помощник Али. Увидев нас, он явно оживился и обрадовался новым клиентам. Мы зашли за загородку, я сел на один из лежаков, а Али уложил жену на другой. Потом они что-то говорили с негром, который, кстати, ни слова не понимал по-русски. Негр подошел к жене и одним движением, абсолютно без предупреждения сдернул её трусики почти до колен. Хотя моя половина пробовала их чуть подтянуть, он строго рявкнул "Ноу!" и она так и осталась лежать практически без трусиков. Негр подозвал Али и они начали что-то обсуждать. Потом Али взял фломастер и нарисовал контуры рисунка.. Хвостик дельфина упирался в раздвоенные губки жены. "Так подойдёт?" спросил он у меня, я кивнул и они начали свою работу. Сначала негр смазал живот чем-то остро пахнущим, при чём его рука опустилась по губам значительно ниже необходимого. Затем негр начал наносить рисунок. Делал он это быстрыми красивыми движениями. Но самое интересное, что у загородки начали появляться зрители, которых процес явно заинтересовал. Сначала остановилась молодая пара немцев, потом подтянулись ещё какие-то иностранцы. Я видел, что жене было очень стыдно, и она закрыла глаза. Я наблюдал за реакцией людей и жены. Мужчины явно заинтересовано разглядывали приоткрытые губки моей половины. С расстояния пол метра им всё было очень хорошо видно. Более того, пройдя к пункту проката, они возвращались назад от причала и старались ещё раз подойти к нам. Людей становилось всё больше. Жена попросила меня принести из бара молочный коктейль и я ушел. Когда я через пять минут возвратился то издалека увидел картину - у загородки со стороны ног стоят два пацана лет 13 - 14 и услышал их разговор "Смотри, тёлке на п.... татут делают!". "А давай сфоткаем"- предложил другой - они тут же достали мобилы и начали фоткать.
"А смотри как у черного стоит!"- сказал первый - и действительно, подходя к загородке, я увидел торчащий как гора в шортах член нигера.. Ребята разошлись и один подошел вплотную к моей половине и сделал жест, вроде собирается воткнуть ей между ног средний палец, а другой снял это тоже. Потом первый нагнулся над женой и выставил язык, второй ещё раз сфоткал. Я из далека видел, как моя жена ещё плотнее сжала веки, что бы не видеть происходящего. Увидев меня, пацаны спрятали мобилы и ещё чуть-чуть молча постояв, ушли.
Через три минуты тату было готово. Мы рассчитались и побежали на обед, а затем в номер - мы оба оказались возбуждены до придела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.