Страницы

среда, 12 января 2011 г.

Пьяная тетка лучшая довалка

Привет читатели,меня звать дмитрий,это произошло около месяца назад,у меня есть тетка ей 35 лет она очень красивая,высокая блондинка,с потрясающей фигурой и грудью 3его размера,она разведена и имеет сына,моего брата,в тот день у моего брата было день рождение,его родители отправили г бабушке в москву на осенние каникулы,ну в общем о рассказе мне звонит тетя говорит приходи вечером посидим,выпьем за братца твоего,я был свободен и не мог конечно отказать такой красоте,я взял бутылочку шампанского,цветы и отправился в гости,когда пришел она открыла мне дверь,она была одета в легкое платице через которое были видны её трусики-стринги беленькие,и лифчик.

я прошел в квартиру стол был уже накрыт,мы сели выпили тетку понесло стала жаловаться мне на жизнь мужа нет сын не слушается,даже пристаёт,я сказал ну как к такой красоте и не пристовать,она сказала ну не в его 13,потом еще распили бутылочку,и её вообще понесло меня кстати тоже,стала жаловаться что секса нет уже пол года,сама устала кто бы помог,я улыбнулся и сказал намек понял,на что в ответ получил поцелуй в губы.

мы сосались минут 5,я уже успел снять с нее лифчик и потинулся к её влажным трусикам,но она убрала мою руку и сказала подожди,она сняла с себя платье и осталась в одних трусиках,я достал из штанов свои агрегат и попросил чтоб она отсосала оленька аккуратно взяла мой член и стала водить языком вверх вниз это был кайф через пять минут я кончил прямо ей на лицо,потом я снял с нее трусики и вставил ей по самые гланды,она заорала не так сильно мне уже было всеровно я долбил как мог через минут 5 она кончила.

я продолжал и она опять кончила,ну после и я проснувшись утром она сделала мне отменный минет,а позже я трахнул её в туалете супермаркета ну эта другая история..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.